Блузки Acoola

Блузки AcoolaБлузки<br>На ребенке представлен размер 140:<br>- Ширина изделия по линии груди 36,5 см<br>- Ширина по низу изделия 39,5 см<br>- Длина изделия 46 см<br>Разница между размерами составляет 1,5 см.<br>[nt]<br>Футболка-поло из хлопковой ткани пике, декорированная вышивкой и яркой нашивкой спереди. Модель с классическим воротником, короткой планкой с застежкой на пуговицы и небольшими разрезами по бокам.<br><br>Размер RU: 158<br>Цвет: белый<br>Пол: Женский<br>Возраст: Детский<br>Материал: 95%Хлопок/5%ПУБлузки
На ребенке представлен размер 140:
- Ширина изделия по линии груди 36,5 см
- Ширина по низу изделия 39,5 см
- Длина изделия 46 см
Разница между размерами составляет 1,5 см.
[nt]
Футболка-поло из хлопковой ткани пике, декорированная вышивкой и яркой нашивкой спереди. Модель с классическим воротником, короткой планкой с застежкой на пуговицы и небольшими разрезами по бокам.

Размер RU: 158
Цвет: белый
Пол: Женский
Возраст: Детский
Материал: 95%Хлопок/5%ПУ

Подробнее >>>




Платье Finn Flare, цвет: черный. S17-12043_200. Размер M (46)

Платье Finn Flare, цвет: черный. S17-12043_200. Размер M (46)S17-12043_200Платье Finn Flare выполнено из льна, вискозы и эластана. Модель с круглым вырезом горловины сзади застегивается на застежку-молнию.Платье Finn Flare выполнено из льна, вискозы и эластана. Модель с круглым вырезом горловины сзади застегивается на застежку-молнию.

Подробнее >>>









Ботильоны черного цвета из замши на молнии

Ботильоны черного цвета из замши на молнииБотильоны<br><br>Материал верха: Замша<br>Материал подкладки: Кожа<br>Материал подошвы: Кожа<br>Цвет: Черный<br>Высота каблука: 11 см<br>Дизайн: Италия<br>Страна производства: Китай<br><br>Высота каблука: 11 см<br>Материал верха: Замша<br>Материал подкладки: Кожа<br>Цвет: Черный<br>Пол: Женский<br>Вес кг: 540.00000000<br>Размер обуви: 35Ботильоны

Материал верха: Замша
Материал подкладки: Кожа
Материал подошвы: Кожа
Цвет: Черный
Высота каблука: 11 см
Дизайн: Италия
Страна производства: Китай

Высота каблука: 11 см
Материал верха: Замша
Материал подкладки: Кожа
Цвет: Черный
Пол: Женский
Вес кг: 540.00000000
Размер обуви: 35

Подробнее >>>






Вюйар Эдуард, картина "Порт Онфлер"

Вюйар Эдуард, картина Порт ОнфлерВюйар Эдуард<br>Репродукция на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Вюйар Эдуард
Репродукция на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>








Дозатор для мыла Loraine "Ягоды", 400 мл. 26282

Дозатор для мыла Loraine Ягоды, 400 мл. 2628268/5/1Дозатор Loraine для жидкого мыла выполнен из прочного доломита высокого качества. За изделием очень легко ухаживать, для этого достаточно просто периодически промывать его водой. Диспенсер может служить как самостоятельным предметом в вашей ванной комнате, так и дополнительным аксессуаром на кухне. Рекомендовано мыть руками.Дозатор Loraine для жидкого мыла выполнен из прочного доломита высокого качества. За изделием очень легко ухаживать, для этого достаточно просто периодически промывать его водой. Диспенсер может служить как самостоятельным предметом в вашей ванной комнате, так и дополнительным аксессуаром на кухне. Рекомендовано мыть руками.

Подробнее >>>






Труд в искусстве. Из библиотеки Э. Голлербаха

Труд в искусстве. Из библиотеки Э. Голлербаха0120710Прижизненное издание.Москва, 1927 год. Издательство Московский рабочий.Богато иллюстрированное издание.Типографский переплет.Сохранность хорошая.Экземпляр книги И. С. Рабиновича Труд в искусстве, входивший в библиотеку искусствоведа, художественного и литературного критика,библиографа и библиофила Эриха Голлербаха.Книга с дарственной надписью: Другу и учителю Эрих Голлербаху. И. Рабинович.Из предисловия В. М. Фриче: «Предлагаемая вниманию читателя книга И. С. Рабиновича «Труд в искусстве» ставит своей задачей показать, как сдревнейших времен и до наших дней откликались изобразительные искусства - живопись, скульптура - на такую для нас близкую и родную тему,как труд - труд земледельца, ремесленника, рабочего. В таком широком охвате, с такой тщательной подробностью во­прос этот - труд в искусстве - ни на Западе, ни л нас еще не был разработан иоcвещен. Свою задачу автор книги решил убедительно. Он показал, что художники почти всех стран и всех веков сложили на своем живописном илискульптурном языке- о чем умолчало большинство историков искусства - многообразный, громко звучащий гимн труду и трудящимся. Далеко невсе эти художники, и в особенности далеко не все художники XIX века, подошли к своей теме так, как к ней должен был бы подойти художник, воглаву угла своего миросозерцания ставящий идею свободного труда. И конце концов, для книги, рассмотревшей «доисторическое» прошлое(будущие поколения начнут историю человечества с эпохи социализма), в силе остаются слова, которыми Плеханов закончил свой отчет омеждународной выставке в Венеции: «Лучшие из художников, которые не сумели окончательно перейти на сторону пролетариата, способны(были) лишь пожелать «доброй ночи» обездоленным и угнетенным. Благодарим, добрые люди! Но ваши часы отстали. Ночь уже кончается.Начинается настоящий день». Этот настоящий день знаменуется появлением специаль­ного исследования на тему «Труд в искусстве»».Прижизненное издание.Москва, 1927 год. Издательство "Московский рабочий".Богато иллюстрированное издание.Типографский переплет.Сохранность хорошая.Экземпляр книги И. С. Рабиновича "Труд в искусстве", входивший в библиотеку искусствоведа, художественного и литературного критика,библиографа и библиофила Эриха Голлербаха.Книга с дарственной надписью: "Другу и учителю Эрих Голлербаху. И. Рабинович".Из предисловия В. М. Фриче: «Предлагаемая вниманию читателя книга И. С. Рабиновича «Труд в искусстве» ставит своей задачей показать, как сдревнейших времен и до наших дней откликались изобразительные искусства - живопись, скульптура - на такую для нас близкую и родную тему,как труд - труд земледельца, ремесленника, рабочего. В таком широком охвате, с такой тщательной подробностью во­прос этот - труд в искусстве - ни на Западе, ни л нас еще не был разработан иоcвещен. Свою задачу автор книги решил убедительно. Он показал, что художники почти всех стран и всех веков сложили на своем живописном илискульптурном языке- о чем умолчало большинство историков искусства - многообразный, громко звучащий гимн труду и трудящимся. Далеко невсе эти художники, и в особенности далеко не все художники XIX века, подошли к своей теме так, как к ней должен был бы подойти художник, воглаву угла своего миросозерцания ставящий идею свободного труда. И конце концов, для книги, рассмотревшей «доисторическое» прошлое(будущие поколения начнут историю человечества с эпохи социализма), в силе остаются слова, которыми Плеханов закончил свой отчет омеждународной выставке в Венеции: «Лучшие из художников, которые не сумели окончательно перейти на сторону пролетариата, способны(были) лишь пожелать «доброй ночи» обездоленным и угнетенным. Благодарим, добрые люди! Но ваши часы отстали. Ночь уже кончается.Начинается настоящий день». Этот настоящий день знаменуется появлением специаль­ного исследования на тему «Труд в искусстве»».

Подробнее >>>