Диван Nevada 3-P

Диван Nevada 3-PРаскладные<br>Датская компания Softline — известный представитель минималистичных решений в дизайне интерьера. Этот бренд известен прежде всего своей мягкой мебелью, с изготовления которой в 1979 году началась история компании. Экспериментируя с формами и цветами, дизайнеры остаются верными главной идее, и поэтому в диванах Softline всегда заметна яркая индивидуальность: однотонные расцветки (ткани с принтами используются компанией крайне редко) и плавные, мягко очерченные линии. <br><br><br>  Диван Nevada 3...<br><br>DESIGNER: Busk + HertzogРаскладные
Датская компания Softline — известный представитель минималистичных решений в дизайне интерьера. Этот бренд известен прежде всего своей мягкой мебелью, с изготовления которой в 1979 году началась история компании. Экспериментируя с формами и цветами, дизайнеры остаются верными главной идее, и поэтому в диванах Softline всегда заметна яркая индивидуальность: однотонные расцветки (ткани с принтами используются компанией крайне редко) и плавные, мягко очерченные линии.


Диван Nevada 3...

DESIGNER: Busk + Hertzog

Подробнее >>>





Диван Nevada 3-P

Кроссовки IMAC

Кроссовки IMACМодель на узкую ногу<br><br>Размер RU: 39<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: СинийМодель на узкую ногу

Размер RU: 39
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Синий

Подробнее >>>









Лонгслив

Лонгслив1036668.00.71_8005Стильный женский лонгслив Tom Tailor Denim, выполненный из хлопка и модала, обладает высокой теплопроводностью, воздухопроницаемостью и гигроскопичностью. Такой лонгслив превосходно подойдет для повседневной носки. Модель создана для тех, кто предпочитает комфорт, моду и оригинальность. Модель с рукавами 3/4 и круглым вырезом горловины - идеальный вариант для создания стильного образа. Лонгслив оформлен крупным красочным принтом с изображением цветов. Такая модель подарит вам комфорт в течение всего дня и послужит замечательным дополнением к вашему гардеробу.Стильный женский лонгслив Tom Tailor Denim, выполненный из хлопка и модала, обладает высокой теплопроводностью, воздухопроницаемостью и гигроскопичностью. Такой лонгслив превосходно подойдет для повседневной носки. Модель создана для тех, кто предпочитает комфорт, моду и оригинальность. Модель с рукавами 3/4 и круглым вырезом горловины - идеальный вариант для создания стильного образа. Лонгслив оформлен крупным красочным принтом с изображением цветов. Такая модель подарит вам комфорт в течение всего дня и послужит замечательным дополнением к вашему гардеробу.

Подробнее >>>



Матрас DreamLine Paradise Massage TFK 160x200

Матрас DreamLine Paradise Massage TFK 160x200Матрасы пружинные<br>Матрас DreamLine Paradise Massage TFK 160x200 изготовлен из комбинированного наполнителя, в состав которого входят латекс, би-кокос и термовойлок. Модель состоит из 9 слоев, что позволяет принимать анатомическое положение тела человека и обеспечивать тем самым комфортный сон.<br>Особенности: Ортопедический матрас с массажным эффектом. Чехол из натурального велюра с эффектом Антистрес.. Жесткость второй стороны: Средний. Размер: 160 х 200. Вес на место кг: 120.00. Основной цвет: Бежевый. Эффект памяти: Нет. Серия: Massage. Жесткость: Средний. Основа: Пружинный. Тип: Стандартные матрасы. Эффект Зима-лето: Нет. В скрутке: Нет. Дополнительно: Чехол на молнии (несъемный). Материал обшивки: Хлопковый Велюр. Двухзонный: Нет. Материал наполнителя: Латекс Massage 7 zone. Пружин на место: 256.00. Модель: Paradise Massage TFK. Матрасы пружинные
Матрас DreamLine Paradise Massage TFK 160x200 изготовлен из комбинированного наполнителя, в состав которого входят латекс, би-кокос и термовойлок. Модель состоит из 9 слоев, что позволяет принимать анатомическое положение тела человека и обеспечивать тем самым комфортный сон.
Особенности: Ортопедический матрас с массажным эффектом. Чехол из натурального велюра с эффектом Антистрес.. Жесткость второй стороны: Средний. Размер: 160 х 200. Вес на место кг: 120.00. Основной цвет: Бежевый. Эффект памяти: Нет. Серия: Massage. Жесткость: Средний. Основа: Пружинный. Тип: Стандартные матрасы. Эффект Зима-лето: Нет. В скрутке: Нет. Дополнительно: Чехол на молнии (несъемный). Материал обшивки: Хлопковый Велюр. Двухзонный: Нет. Материал наполнителя: Латекс Massage 7 zone. Пружин на место: 256.00. Модель: Paradise Massage TFK.

Подробнее >>>

Секция Studio

Секция StudioКровати<br>Дополнительная выкатная секция к кровати. Фасадная стенка секции облицована тканью. Секция может быть использована как кровать или как емкость для хранения. Для секции подходит матрац 900х1900 мм высотой до150 мм. Секция оснащена шестью колесными опорами,...<br>Кровати
Дополнительная выкатная секция к кровати. Фасадная стенка секции облицована тканью. Секция может быть использована как кровать или как емкость для хранения. Для секции подходит матрац 900х1900 мм высотой до150 мм. Секция оснащена шестью колесными опорами,...


Подробнее >>>







Степан Кузнецов

Степан Кузнецов0120710Москва, 1927 год. Рабочее издательство Академия художественных наук. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Двадцать пять лет сценической жизни Степана Леонидовича Кузнецова прошли главным образом вне Москвы. Лишь седьмой сезон играет он здесь, и при этом три сезона (в Художественном театре и театре Незлобина) не дали возможности выявиться со всей полнотой богатому и разнообразному дарованию этого актера. Тем не менее Москва его любит и ценит. Редко актеру удается так быстро завоевать симпатии аудитории, как это удалось Степану Кузнецову в избалованной актерскими дарованиями Москве. Его знает театральная Москва по его выступлениям в стационарных театрах, знает его и окраинный зритель по многим выездным спектаклям в рабочих клубах и районных театрах. О нем много говорят и много спорят и среди театральных специалистов и среди широкой публики. В его творчестве много различных граней. Много еще нераскрытых возможностей таит его дарование. Его последняя роль — роль Шванди в пьесе Любовь Яровая — первая роль из целой серии по праву от него ожидаемых образов, художественно вскрывающих современность. Он один из тех актеров, которые, обладая богатым мастерством, смогут его применить к воспроизведению современной драматургии, изображающей наше сегодня. Его творческий путь не завершен: остро наблюдательным, свежо воспринимающим жизнь и живо на нее откликающимся видим мы его после долгих лет актерской работы, особенно сложной в условиях провинциального театра. Его немногие создания, показанные в Москве, позволяют, однако, получить ответ на многие проблемы, связанные с искусством актера. Естественно, что Государственная Академия Художественных Наук, одной из своих задач ставящая задачу накопления материалов, отображающих современное художественное творчество, не могла не откликнуться на призыв отметить юбилейную дату этого своеобразного актера выпуском предлагаемого вниманию читателей сборника. Сборник не исчерпывает предмета — технические причины помешали опубликованию всех собранных о Кузнецове материалов. Не могло быть включено в данное издание, предназначенное для широкого театрального читателя, и специальное исследование о Кузнецове, как психофизическом типе актерской организации, предпринятое ГАХН. Но и фактические данные, сообщенные самим юбиляром, иконография, касающаяся его, с значительной полнотой представленная, и впечатления о нем драматурга, в пьесе которого Кузнецов создал один из своих шедевров, мысли о нем театральных наблюдателей, дающих попытку проанализировать его игру, не могут не послужить материалом для научного изучения творческого пути, пройденного Степаном Кузнецовым за двадцать пять лет.Москва, 1927 год. Рабочее издательство "Академия художественных наук". Издательский переплет. Сохранность хорошая. Двадцать пять лет сценической жизни Степана Леонидовича Кузнецова прошли главным образом вне Москвы. Лишь седьмой сезон играет он здесь, и при этом три сезона (в Художественном театре и театре Незлобина) не дали возможности выявиться со всей полнотой богатому и разнообразному дарованию этого актера. Тем не менее Москва его любит и ценит. Редко актеру удается так быстро завоевать симпатии аудитории, как это удалось Степану Кузнецову в избалованной актерскими дарованиями Москве. Его знает театральная Москва по его выступлениям в стационарных театрах, знает его и окраинный зритель по многим выездным спектаклям в рабочих клубах и районных театрах. О нем много говорят и много спорят и среди театральных специалистов и среди широкой публики. В его творчестве много различных граней. Много еще нераскрытых возможностей таит его дарование. Его последняя роль — роль Шванди в пьесе "Любовь Яровая" — первая роль из целой серии по праву от него ожидаемых образов, художественно вскрывающих современность. Он один из тех актеров, которые, обладая богатым мастерством, смогут его применить к воспроизведению современной драматургии, изображающей наше сегодня. Его творческий путь не завершен: остро наблюдательным, свежо воспринимающим жизнь и живо на нее откликающимся видим мы его после долгих лет актерской работы, особенно сложной в условиях провинциального театра. Его немногие создания, показанные в Москве, позволяют, однако, получить ответ на многие проблемы, связанные с искусством актера. Естественно, что Государственная Академия Художественных Наук, одной из своих задач ставящая задачу накопления материалов, отображающих современное художественное творчество, не могла не откликнуться на призыв отметить юбилейную дату этого своеобразного актера выпуском предлагаемого вниманию читателей сборника. Сборник не исчерпывает предмета — технические причины помешали опубликованию всех собранных о Кузнецове материалов. Не могло быть включено в данное издание, предназначенное для широкого театрального читателя, и специальное исследование о Кузнецове, как психофизическом типе актерской организации, предпринятое ГАХН. Но и фактические данные, сообщенные самим юбиляром, иконография, касающаяся его, с значительной полнотой представленная, и впечатления о нем драматурга, в пьесе которого Кузнецов создал один из своих шедевров, мысли о нем театральных наблюдателей, дающих попытку проанализировать его "игру", не могут не послужить материалом для научного изучения творческого пути, пройденного Степаном Кузнецовым за двадцать пять лет.

Подробнее >>>